Размер шрифта:
Аб
Аб
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
На въездной дороге парковочного комплекса временно работают два шлагбаума. 
Рекомендуем прибывать в аэропорт заблаговременно.
Пассажирам Партнерам
EN Меню

Правила этикета в общении с инвалидами станут основой для обучения персонала авиакомпаний и аэропортов

Институт международных транспортных коммуникаций МИИТ Минтранса России подготовил методические рекомендации о доступности воздушных перевозок для инвалидов. Рекомендации для сотрудников воздушно-транспортной инфраструктуры по взаимодействию с пассажирами, имеющими инвалидность, послужат основой для обучения персонала авиакомпаний и аэропортов.

Согласно им, авиакомпаниям нужно предупреждать аэропорты за 48 часов до вылета о наличии на рейсе людей с ограниченными возможностями здоровья.  Документ рекомендует работникам авиапредприятий «уметь оказывать ситуационную помощь пассажирам из числа инвалидов всех категорий». Для этого разработаны специальные инструкции, включающие в том числе и правила этики. Выпуск таких рекомендаций послужит основой для обучения персонала воздушно-транспортной инфраструктуры, в том числе вопросам этики общения с людьми, испытывающими ограничения жизнедеятельности. В целом они помогут авиационным компаниям и аэропортам улучшить обеспечение доступности транспортных услуг пассажирам с инвалидностью.

17 июля 2018 Авиаперевозчики будут возмещать пассажирам полную стоимость невозвратных билетов 19 июля 2018 Вниманию пассажиров, приобретавших полисы добровольного страхования с билетом на сайте АО "Саратовские авиалинии"
Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.