Размер шрифта:
Аб
Аб
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
В связи с проведением работ по благоустройству временно работает один шлагбаум на въезд и два на выезд. Просим планировать приезд в аэропорт заранее. 

Пассажирам Партнерам
EN Меню

7 советов для путешественника, желающего летать с максимальным комфортом

7 советов для путешественника, желающего летать с максимальным комфортом:

    1. Выбирайте полеты в "мертвые" дни и часы, чтобы с меньшей вероятностью пострадать от овербукинга.  Ночными рейсами летает меньше людей, значит, что ситуация, при которой авиакомпания продала больше билетов, чем вмещает борт, вряд ли возникнет.  И досмотр в аэропорту вы пройдете быстрее.
    2. Регистрируйтесь онлайн и как можно раньше - с той же целью: чтобы избежать овербукинга.
    3. Закладывайте побольше времени на дорогу перед вылетом, чтобы не опоздать на рейс. Так как компенсацию от авиакомпании вы сможете потребовать только, если вы не попадете на рейс по вине перевозчика.
    4. Путешествуйте налегке или с ручной кладью, чтобы не тратить время на ожидание багажа.
    5. Не забывайте взять с собой зарядное устройство для телефона и не сдавайте его в багаж, чтобы не остаться без телефона, если ваш рейс задержат.
    6. Обязательно узнайте у авиакомпании причину задержки или отмены рейса, зафиксируйте продолжительность задержки, сохраните посадочный талон и чеки. Если рейс задерживается более чем на 3 часа по вине авиакомпании, эти данные и документы пригодятся вам в дальнейшем - когда вы будете оформлять претензию на получение компенсации и возмещение дополнительных расходов, которые вы понесли, пока ждали рейс.
    7. Знайте свои права:
      • В случае более чем трехчасовой задержки или отмены рейса и при отказе в перевозке вам может полагаться финансовая компенсация в размере до 600 евро на человека, а также место на другой рейс до пункта назначения или возмещение стоимости билета.
      • Чтобы претендовать на компенсацию, либо аэропорт вылета должен находиться на территории ЕС, либо перевозчик должен базироваться в ЕС. Помимо этого, задержка рейса должна была произойти по вине авиакомпании. Правом на финансовую компенсацию можно воспользоваться в течение трех лет со дня, когда был задержан рейс.
      • Если рейс был сорван из-за исключительных обстоятельств - например плохой погоды - авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию.
      • Если вы вынужденно проводите в аэропорту более двух часов, авиакомпания также обязана предоставить вам питание, напитки, доступ к средствам связи и даже при необходимости организовать размещение в отеле и трансфер до отеля и обратно в аэропорт.  Размещение в отеле полагается даже в том случае, если задержка рейса произошла не по вине авиакомпании.

Информация взята из источников открытого доступа

18 июня 2019 «Аэропорт Оренбург»: статистика за май 2019 года 05 июля 2019 11 июля в аэропорту г. Оренбурга будет работать выездная мобильная приемная граждан
Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.